Паспорт государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы"

Изменения представлены от 21.02.2018 N 73-П
Реквизиты

Постановление от 20 июня 2014 г. N 197-П

в Редакции Постановлений Правительства РК от 03.08.2015 N 237-П, от 10.05.2016 N 166-П, от 25.07.2016 N 274-П, от 26.12.2016 N 457-П, от 30.01.2017 N 32-П, от 15.05.2017 N 149-П,от 17.07.2017 N 244-П, от 21.02.2018 N 73-П
Ответственный исполнитель государственной программы

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство образования Республики Карелия,
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Этапы и сроки реализации государственной программы 2014-2020 годы, этапы не выделяются

Цель государственной программы

развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия

Подпрограммы:

  • "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014-2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016-2020 годах);
  • "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы" (в 2014-2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016-2020 годах);
  • "Развитие транспортного обслуживания населения"

Задачи

  • Обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов
  • Обеспечение рационального использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
  • Обеспечение рационального использования и воспро-изводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия.
  • Обеспечение рационального использования водных ресурсов и повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод
  • ОУлучшение состояния окружающей среды в Республике Карелия

Ожидаемые результаты

  • увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов;
  • сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;
  • количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) за период реализации государственной программы, - 72470,7 тыс. человек;
  • рост количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный), к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 5 процентов.
  • обеспечение бесперебойного, безопасного движения автомобильного транспорта по всей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в период реализации государственной программы;
  • обеспечение регулярного сообщения между всеми городами, районами в Республике Карелия и городом Петрозаводском в период реализации государственной программы

п/п
Наименование цели (задачи)Показатель (индикатор) (наименование)Единица измеренияЗначения показателей по годамОтношение показателя последнего года реализации программы к отчетному
201220132014201520162017201820192020
1 2 3 4 5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Республики Карелия "Развитие транспортной системы"

 

1.0.0.0.1.

Цель. Развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия

плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

м на кв. км

13,24

13,26

13,80

13,95

14,31

15,09

15,85

16,79

17,92

1,35

(4,68 м на кв. км)

1.0.0.0.2.

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

6751,0

6755,0

6757,0

6499,0

6499,0

6530,3

6568,1

6568,1

6568,1

x

1.0.0.0.3.

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

2279,4

2713,6

2833,8

2860,0

2880,0

2900,0

2920,0

2940,0

2960,0

x

1.0.0.0.4.

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения

км

9030,4

9468,6

9590,8

9375,0

9379,0

9430,3

9488,1

9508,1

9528,1

x

1.0.0.0.5.

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

37,8

0,0

0,0

x

(всего 37,8 км)

1.0.0.0.6.

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

(всего 0,0 км)

1.0.0.0.7.

общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

37,8

0,0

0,0

x

(всего 37,8 км)

1.0.0.0.8.

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

28,2

0,0

9,0

0,0

7,0

53,5

x

(всего 97,7 км)

1.0.0.0.9.

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

(всего 0,0 км)

1.0.0.0.10.

общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

28,2

0,0

9,0

0,0

7,0

53,5

x

(всего 97,7 км)

1.0.0.0.11.

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

70,0

65,0

50,0

0,0

40,0

49,0

0,0

41,0

95,0

x

(всего 410 км)

1.0.0.0.12.

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

95,7

126,9

40,6

31,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

x

(всего 221,6 км)

1.0.0.0.13.

общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

165,7

191,9

90,6

31,0

70,0

79,0

30,0

710,0

125,0

x

(всего 631,6 км)

1.0.0.0.14.

сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год

процентов к уровню предыдущего года

107

99

96

97

97

97

97

97

96

x

1.0.0.0.15.

количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный)

тыс. человек

10027,2

10097,4

10168,1

10229,1

10290,5

10352,2

10414,3

10476,8

10539,7

1,05

1.0.0.0.16.

рост количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный)

процентов к уровню предыдущего года

146,2

100,7

100,7

100,6

100,6

100,6

100,6

100,6

100,6

x

1.0.0.1.1.

Задача 1. Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

процентов

73,0

73,0

71,0

71,0

70,0

68,0

66,0

64,0

61,0

-12 процентных пунктов

1.0.0.1.2.

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

км

1824

1824

1889

1889

1950

2090

2223

2365

2562

1,40

(+725 км)

1.0.0.1.3.

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

процентов к уровню предыдущего года

x

100,0

103,5

100,0

103,2

107,2

106,8

105,9

108,3

x

1.0.0.1.4.

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения

процентов

26

25

26

27

27

29

30

32

34

x

1.0.0.2.1.

Задача 2. Создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

110

109

98

95

92

89

86

83

80

0,727

1.0.0.2.2.

социальный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения)

человек на 100 тыс. человек населения

17,2

16,2

14,8

14,4

14,54

14,36

14,18

14,0

13,8

0,80

1.0.0.2.3.

транспортный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия)

человек на 10 тыс. транспортных средств

4,36

4,15

3,78

3,68

3,96

3,84

3,72

3,6

3,49

0,80

1.0.0.2.4.

снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий

процентов

-

-

-

-

-

5

10

15

20

x

1.0.0.3.1.

Задача 3. Развитие транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении

количество регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении

единиц

145

145

146

152

153

155

157

158

160

1,10

1.0.0.3.2.

рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении

процентов к уровню предыдущего года

100

100

100,7

104,1

100,7

101,3

101,3

100,6

101,3

1,01

Подпрограмма 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014-2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016-2020 годах)

1.1.1.0.1.

Цель. Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

процентов

73,0

73,0

71,0

71,0

70,0

68,0

66,0

64,0

61,0

-12 процентных пунктов

1.1.1.0.2.

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения

процентов

26

25

26

27

27

29

30

32

34

x

1.1.1.0.3.

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

км

1824

1824

1889

1889

1950

2090

2223

2365

2562

1,40

(+728 км)

1.1.1.0.4.

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

процентов к уровню предыдущего года

x

100,0

103,5

100,0

103,2

107,2

106,8

105,9

108,3

x

1.1.1.1.1.

Задача 1. Повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, выявление нарушений Правилдорожного движения Российской Федерации

протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

70

65

50

0

40

49

0

41

95

x

(всего 410 км)

1.1.1.1.2.

количество водопропускных труб, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

единиц

799

799

799

799

799

788

775

762

749

0,94

(на 50 единиц)

1.1.1.1.3.

количество мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

единиц

51

46

42

37

32

25

19

12

5

0,10

(на 46 единиц)

1.1.1.1.4.

ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети всего, в том числе

тыс. кв. м

-

-

-

-

697,7

-

-

-

-

x

(всего 697,7 тыс. кв. м)

Петрозаводский городской округ

тыс. кв. м

-

-

-

-

469,3

-

-

-

-

x

(всего 469,3 тыс. кв. м)

1.1.1.1.5.

сумма денежных взысканий (штрафов) за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленные с применением комплексов фото-, видеофиксации

млн. рублей

-

-

-

-

-

75,0

150,0

140,0

130,0

1,73

(+55 млн. рублей)

1.1.1.1.6.

количество нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленных с применением комплексов фото-, видеофиксации

тыс. единиц

-

-

-

-

-

328,0

306,0

284,0

284,0

0,87

(-44 тыс. единиц)

1.1.1.2.1.

Задача 2. Сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

20,0

0,0

0,0

28,2

0,0

9,0

37,8

7,0

53,5

x

(всего 135,5 км)

1.1.1.2.2.

протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

(всего 0,0 км)

1.1.1.2.3.

общая протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения

км

20,0

0,0

0,0

28,2

0,0

9,0

37,8

7,0

53,5

x

(всего 135,5 км)

1.1.1.2.4.

количество некапитальных мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

единиц

235

233

223

222

220

218

216

212

208

0,89

(на 27 единиц)

1.1.1.2.5.

доля дорожно-транспортных происшествий при неблагоприятных дорожных условиях в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

процентов

34

31

28

28

27

27

26

25

24

-10

процентных пунктов

1.1.1.2.6.

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

процентов

27

27

29

29

30

32

34

36

39

x

1.1.1.2.7.

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

25

21

21

22

22

22

22

23

23

x

1.1.1.2.8.

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

км

566

570

602

629

629

630

633

672

683

1,21

(+117 км)

1.1.1.2.9.

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

км

2390

2394

2491

2518

2579

2720

2866

3037

3245

1,352

(+851 км)

Подпрограмма 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы" (в 2014-2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016-2020 годах)

1.2.1.0.1.

Цель. Создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

110

109

98

95

92

89

86

83

80

0,727

1.2.1.0.2.

социальный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения)

человек на 100 тыс. человек населения

17,2

16,2

14,8

14,4

14,54

14,36

14,18

14,0

13,8

0,80

1.2.1.0.3.

транспортный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия)

человек на 10 тыс. транспортных средств

4,36

4,15

3,78

3,68

3,96

3,84

3,72

3,6

3,49

0,80

1.2.1.0.4.

снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий

процентов

-

-

-

-

-

5

10

15

20

+20 процентных пунктов

1.2.1.1.1.

Задача 1. Совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

доля пешеходных переходов, оборудованных современными техническими средствами организации дорожного движения, в общем количестве пешеходных переходов

процентов

5

10

10

30

45

60

75

90

100

+95 процентных пунктов

1.2.1.1.2.

доля участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены мероприятия по снижению аварийности, в общем количестве участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

процентов

35

50

50

65

80

90

95

100

100

+65 процентных пунктов

1.2.1.1.3.

доля подразделений противопожарной службы Республики Карелия, обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в общем количестве подразделений противопожарной службы Республики Карелия

процентов

11

11

11

11

72,2

72,2

72,2

72,2

100

+89 процентных пунктов

1.2.1.1.4.

доля обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, в общем количестве обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия

процентов

75

80

85

85

90

90

95

95

100

+25 процентных пунктов

1.2.1.1.5.

количество объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, расположенных в непосредственной близости от дошкольных образовательных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в Республике Карелия, на которых выполнены работы по обеспечению безопасности пешеходов (обустройство тротуаров, ограждений, установка дорожных знаков 1.23 на щитах со световозвращающей пленкой желто-зеленого цвета)

единиц

-

-

-

-

-

2

2

2

2

x

1.2.1.1.6.

протяженность участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, в отношении которых разработаны проекты организации дорожного движения

км

-

-

-

-

-

1600

1600

1600

1722

x

1.2.1.2.1.

Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения

число несовершеннолетних, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил дорожного движения Российской Федерации

человек

26

24

23

23

22

21

21

20

19

0,73

(на 7 человек)

Подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"

1.3.1.0.1.

Цель. Развитие транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении

количество регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения

единиц

145

145

146

152

153

155

157

158

160

1,10

1.3.1.0.2.

рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения

процентов к уровню предыдущего года

100,0

100,0

100,7

104,1

100,7

101,3

101,3

100,6

101,3

x

1.3.1.1.1.

Задача 1. Обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам

количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении с субсидированием части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок

человек

535083

536000

536500

513000

519000

525000

531000

535000

538000

1,005

1.3.1.1.2.

количество пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при зимнем графике движения поездов

единиц

11

11

11

8

8

8

8

8

8

0,73

1.3.1.1.3.

количество пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при летнем графике движения поездов

единиц

13

13

13

8

8

8

8

8

8

0,73

1.3.1.1.4.

количество регулярных маршрутов перевозки пассажиров внутренним водным транспортом

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1,0

1.3.1.2.1.

Задача 2. Обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия

количество регулярных воздушных рейсов на межрегиональных линиях

единиц (оборотных)

260

260

260

260

260

260

260

260

260

1,0

1.3.1.2.2.

количество регулярных маршрутов пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных линиях

единиц

2

2

2

2

1

1

1

1

1

0,5

1.3.1.3.1.

Задача 3. Развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении

количество регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения

единиц

129

129

130

140

141

143

145

146

148

1,15

ГодВсего (тыс. рублей)В том числе
за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

2573986,84

2573986,84

0,00

2015

2485713,60

2004289,20

481424,40

2016

2967952,70

1959227,80

1008724,90

2017

3663559,10

3013517,80

650041,30

2018

1899975,30

1899975,30

0,00
2019

1832994,40

1832994,40

0,00
2020

3725808,12

2972663,02

753145,10

Итого

19149990,06

16256654,36

2893335,70

Расходы на реализацию государственной программы в 2016 году характеризуются следующими данными

Источники ресурсного обеспечения 

План в соответствии с утвержденной государственной программой, тысяч рублей

Фактически исполнено, тысяч рублей 

 %
 Всего 3 032 634,79 3 731 501,28 123,4
 

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств

1 959 227,80 2 190 925,01 111,83
 

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета

1 008 724,90 1 486 455,71 147,36
 

бюджеты муниципальных образований

 64 682,09  54 120,56  83,67

В результате реализации программы достигнуты плановые значения следующих це- левых индикаторов и показателей результатов государственной программы:

 ПоказательПланДостигнуто 
Доля пешеходных переходов, оборудованных современными техническими сред- ствами организации дорожного движения, в общем количестве пешеходных переходов  45% 51,8%
Число несовершеннолетних, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил дорожного движения   22 человека  29 человек
 Всвязи со снижением пассажирского потока на перевозки в пригородном и межму- ниципальном сообщении количество перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении с субсидированием части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок  519 тыс. чел.  360,9 тыс. чел

 

Уровень эффективности реализации государственной программы  Численное значение оценки эффективности реализации государственной программы
 Высокая  0,938